Политика Безопасности

Гарантия

Возврат или обмен

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.


Что делать при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества.

Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.


Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.

Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр.


Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

— присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);

— товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;

— товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и тд.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.


Проверка комплектности

Проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии продавцом или курьером должны осуществляться при передаче товара в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. В этом случае иногда возможны варианты отличия комплектации от указанной в руководстве, так как иногда производитель изменяет её без уведомления и без отметки в руководстве.

Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним

Настройка и подключение устройств

Экспедитор (курьер) не осуществляет настройку/наладку/сборку/подключение доставленной техники. Экспедитор выполняет проверку комплектности и проверку на включение. Если вам необходимы дополнительные услуги (например, установка телевизора или сборка спортивного тренажера), то их возможность и стоимость данной услуги необходимо заранее согласовать с нашими менеджерами.


Перед первичной эксплуатацией или подключением техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации.